Стандартная экипировка агента включает в себя:
- Кольцо-шокер
- Часы-дротикомёт
- "Мост"
- ЭМИ-генератор
- "Сюрприз сапожника"
- Пистолет Walther P99, его модификация "Старвайт-8", либо "Айронвилл М-3"
- Костюм "Авалон"
Агент так же может взять с собой дополнительные гаджеты, не входящие в стандартный набор.
ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СПАЕВ
Кольцо-шокер - устройство для кратковременного вывода противника из строя, замаскированное под перстень-печатку с произвольным изображением (как правило, по умолчанию имеют гравировку логотипа "Клуба отдыха джентльменов"). Для активации разряда требуется сильно сжать кулак и прикоснуться гравировкой к противнику, в результате чего тот испытает на себе удар тока, вызывающий кратковременный паралич и сильную боль. Заряда в перстне обычно хватает на два-три полноценных удара, после чего его требуется отнести техникам на перезарядку.
Духи "Роузблю" - прозрачный флакончик духов объёмом в 150 мл, на самом деле являющийся мощным пульверизатором, наполненным воспламеняющимся при контакте с кислородом веществом "Роузблю". Струя пламени достигает трёх метров, а при помощи специальных добавок состав "Роузблю" превращается в подобие напалма, горящего продолжительное время на любой поверхности.
Духи "Ля Сомели" - непрозрачный флакончик духов объёмом в 150 мл, содержащий мощное снотворное. Вдохнув облако газа "Ля Сомели", человек в течении минуты наглухо засыпает на час-полтора в зависимости от дозы. Вместе с флаконом идёт антидот для агента на случай неосторожного обращения со смесью.
Часы-дротикомёт - скрытое оружие для различных целей, замаскированное под ручные часы различных дорогостоящих марок. Кроме исключительной точности в показе времени, это устройство способно выпустить до пяти хранящихся внутри небольших дротиков со следующими эффектами:
- Усыпляющие
- Отравляющие
- Стирающие память
Если часы имеют несколько различных заряженных дротиков, то их можно сменить, прокручивая кнопку завода. Максимальная дальность поражения составляет двадцать метров.
Отдельные модификации позволяют стрелять миниатюрными бронебойными дротиками, способными пробить полицейский бронежилет, однако, в них нельзя зарядить другие виды снарядов.
Шпионский зонт - элегантный зонт "Отто Крампе", как правило чёрный, ткань купола которого состоит из специальных сверхкрепких волокон, способных выдержать выстрелы из оружия малого и обычного калибров, а так же несколько выстрелов из крупного. Каркас на основе лёгкого титанового сплава гасит инерцию и позволяет держащему его агенту остаться невредимым. В наконечнике зонта спрятано лезвие для обороны и тонкая короткая игла для скрытого укола, обработанные ядом или снотворным.
Ручка-игла - устройство для скрытого укола, замаскированное под ручку. В её корпусе спрятана тонкая игла, ампула с веществом, как правило отравляющим или усыпляющим, которой хватает на одну дозу для нормального человека, и капсула с антидотом.
"Мост" - высокотехнологичное устройство в виде компактной чёрной флешки с универсальным разъёмом. При подключении к любому электронному устройству она передаёт управление им напрямую в штаб организации, так же имеет свою собственную программу для взлома электронных замков и паролей, и 50 ГБ для записи секретных данных. Аналогичный функционал имеет и мобильный телефон агента.
Универсальный шнур - рулон двадцати метров тонкой сверхпрочной нити, замаскированной под зубную. Выдерживает натяжение до семидесяти килограмм, не проводит электричество.
Прототип "Соколиный глаз" - экспериментальное устройство слежения и помощи для агента, замаскированное под очки. Их линзы оборудованы камерами для передачи информации в штаб, способны выводить информацию по запросу или по указанию из штаба, способны синхронизироваться с умным прицелом оружия, а так же имеют режим ночного и инфракрасного видения. Мощный сканер позволяет очкам находить большинство ловушек и подсвечивает невидимые лучи и показывать их агенту. В случае отсутствия связи со спутником или штабом очки перестают работать.
Боевая трость - трость для ходьбы со следующими модификациями:
- Трость с лезвием, позволяющая превратить её в саблю или шпагу.
- Трость-дротикомёт, способная выстрелить десятью бронебойными снарядами, эффективными на расстоянии до пятидесяти метров, без перезарядки.
- Универсальная трость со скрытым в набалдашнике крюком-кошкой. Мощный пусковой механизм позволяет ему отстреливаться с огромной силой, а прочный трос длинной до двадцати метров может выдержать вес трёх взрослых мужчин.
- Трость-шокер, генерирующая мощный разряд тока в наконечнике или набалдашнике.
Форма трости, а так же вид набалдашника абсолютно произвольный и, как правило, индивидуален для каждого агента.
Помада "Ля Сомели" - губная помада для женщин-агентов на основе состава "Ля Сомели". Перед нанесением агент должна обработать губы специальным антидотом во избежании действия состава на себе. Цель засыпает в течении минуты после попадания помады на губы, сон длится около двух часов. Так же имеется модификация "Ля Муэрте", вместо снотворного содержащая сильный яд мгновенного или длительного действия.
ЭМИ-генератор - замаскированное под золотую зажигалку с гравировкой устройство для создания помех в работе электронного оборудования. Глушит сигналы, а так же может отключить всю незащищённую электронику в радиусе двадцати метров. В версии для дам генератор замаскирован под губную помаду или косметичку.
Сюрприз сапожника - элегантные туфли агентов BIRDS, содержащие следующие усовершенствования:
- Скрытый нож в носке правого ботинка, обработанный ядом или снотворным. Активируется сильным ударом каблуков друг о друга.
- Небольшая полость в каблуке, содержащая два радиомаячка для слежки за агентом и целью, и небольшое количество пластиковой взрывчатки. Женские туфли на высоком каблуке вместо этого содержат ещё одно лезвие.
Отдельно встречаются модификации с магнитными подошвами, которые, по понятным причинам, не могут содержать вышеперечисленных усовершенствований. Мощности каждого магнита хватает, чтобы удержать агента на металлической поверхности своими силами.
Женские секреты - многофункциональное устройство, замаскированное под женскую косметичку. В ней можно скрытно перенести пластиковую взрывчатку, различные отравляющие или усыпляющие вещества, радиомаячки, а так же установить дротикомёт, аналогичный по функциям дротикомёту в часах. Зеркало представляет собой миниатюрный экран, на который можно выводить различную информацию.
Взрывные сигары "Por Larranaga" - тщательно замаскированная под элитную сигару взрывчатка, достаточно мощная, чтобы вырвать стальной замок или целиком взорвать голову закурившего её по недосмотру. Детонирует спустя сорок секунд после прикуривания.
Костюм "Авалон" - сотканный из сверхпрочных волокон костюм на заказ, позволяющий пережить выстрелы из оружия малого и, при должном везении, среднего калибра. Костюм практически не уступает кевларовому бронежилету, оставаясь при этом лёгким, стильным и элегантным.
Транспорт СПАЙя:
Автомобили агентов BIRDS подвергаются множеству модификаций для слежки, преследования или бегства в случае опасности, и позволяют агенту быть готовым к любому развитию событий на дороге. Основные модификации включают в себя:
- Бортовой компьютер "Артур" - обеспечивает связь со штабом, способен проложить точный и кратчайший маршрут, а так же определить положение автомобиля с точностью до сантиметра. Имеет встроенный автопилот, синхронизирован с системой "Соколиный глаз" и может выводить информацию прямо на лобовое стекло.
- Прочные шины - укреплены специальным составом, практически не скользят по мокрой дороге и могут выдержать выстрел из винтовки.
- Бронированный корпус и стёкла - выдерживают попадания из крупнокалиберного оружия, позволяют пережить взрыв и защищают как водителя, так и внутренние системы автомобиля.
- Сменные номера - позволяют за секунду сменить номер машины на другой одной голосовой командой.
- Шипы - позволяют оторваться от преследующего автомобиля, лишив его шин. Шипы очень острые и прочные, способны проколоть даже укреплённую шину.
- Масло - выплёскивается на дорогу и заставляет машину преследователя потерять управление.
- Дымовая завеса - снижает видимость преследователя в облаке густого чёрного дыма.
- Пулемёт - четыре штуки, установлены под фарами и стоп-сигналом для атаки едущего впереди противника или защиты от преследования.
- Ракеты - две самонаводящиеся миниатюрные ракеты размером с сигару, достаточно мощные, чтобы взорвать автомобиль.
- Мины - четыре миниатюрные мины для избавления от преследователей.